Приход известного в прошлом игрока туринского Юветуса Маркизио в «Зенит» выглядел очень пафосно:
- высказал слова благодарности 40-тысячной армии болельщиков Петербурга
- получил от главного тренера Семака футболку с дефицитным десятым номером
- прошелся по ухоженному газону питерской арены с детками
- сыграл несколько минут против казахстанского «Кайрата»
- тепло пообщался с Аршавиным
Болельщики в Питере были довольны, ведь завоевывать награды и бороться за титулы в компании с футболистом мирового уровня всегда приятней.
С реальным футболом оказалось все несколько сложнее. Маркизио принял участие в 15 играх, из них 8 полных матчей в которых забил 2 гола, один их них с пенальти.
Потом была досадная травма, лечение которой продлится до окончания сезона. Неудачно проведенные игры со столичным «Динамо» и ЦСКА, наставник команды Семак объясняет непривычной для Маркизио схемой игры и отсутствием времени для адаптации в непривычном для себя чемпионате.
Последний выход на поле у Маркизио был в матче против «Фенербахче» в феврале этого года в Стамбуле. С той поры тренировки проходят по индивидуальным программам, а в апреле проведена операция и восстановление. Специалисты заявляют, что Маркизио сможет вернуться на поле не ранее, чем через 3 месяца.
За время вынужденного отдыха Маркизио снимался в рекламе моделей одежды «Зенит», посещал музеи и делился своими впечатлениями с журналистами, а также популяризирует в инстаграме Петербург.
Итальянский футболист, как и многие выходцы из Аппенинского полуострова большой знаток искусств, хорошо разбирается в музыке и живописи, а также знает толк в хорошей еде.
Он по достоинству оценил и был приятно удивлен качеством блюд в питерских ресторанах и кафе, отметив, что порой оно не отличается от лучших итальянских ресторанов. А из блюд славянской кухни ему по душе пришелся борщ. По итальянскому обычаю бывший игрок Ювентуса предпочитает пить много кофе, которого поглощает в день по пять - шесть чашек.
В Эрмитаже итальянский полузащитник задержался на целых пять часов. Его внимание привлекли многочисленные картины гениальных художников и изваяния скульпторов.
Клаудио поклонник школы итальянских художников, в частности авангардистов Кастеллани и Боэтти. У них своеобразная манера техники, например с помощью гвоздей позади холста создавал выпуклости, делая картину более глубокой и объемной.
Если к Клаудио приезжают друзья, то он, по установившемуся ритуалу ведет их в ресторан возле Исаакиевского собора и делают фото на память.