Главная > Новости > Футбол > За пропавшего Салу могут не заплатить

За пропавшего Салу могут не заплатить

Anna_Filipenko 28.01.2019г.

Самолет Эмилиано Салы пропал над Ла-Маншем 28 января и с тех пор продолжаются пока безуспешные поиски. Тем временем функционеры в «Кардиффе» заняты немного неудобным, но важным для них вопросом по поводу трансфера Эмилиано, который должен был стать самой дорогой покупкой в истории клуба на сумму 17, а с бонусами целых 20 миллионов фунтов стерлингов.

Если поиски так и не принесут никаких результатов, то должен ли Кардифф платить за погибшего футболиста? Валлийцев это тоже очень беспокоит, поэтому первый транш за игрока, который они должны были перевести в «Нанту» пока не произведен.

Официально представители Кардифф заявляют, что готовы заплатить, но хотят разобраться в том, обязаны ли они делать это с точки зрения закона.

Как-никак расставаться с 17 миллионами фунтов никому не хочется. Самая дорогая покупка в истории клуба и игрок практически сразу пропадает без вести. Валлийцы уже подали запрос в АПЛ о том, возможно ли подписать игрока после завершения зимнего трансферного дедлайна, на что получили отказ.

Всего Эмилиано Сала обошелся бы Кардифу в сумму более 31 миллионов фунтов.

Ведь кроме стоимости трансфера стоит учесть еще выплаты самому игроку и возможные бонусы. Однако все игроки валлийской команды застрахованы на сумму 16 миллионов фунтов, что практически полностью покроет трансфер. Однако, существует одна лазейка, которой может воспользоваться страховая компания.

Предыдущий клуб Салы

В 2015 году Эмилиано Сала играл в «Бордо», который продал его «Нанту» на условиях получения 50% от суммы его следующей продажи. Иными словами «Нант» из этих 17 миллионов фунтов должен отдать половину «Бордо», который уже запросил свою комиссию в размере 50% от первого шестимиллионного транша.

Международный трансферный сертификат (ITC)

Нужно ли платить Кардиффу во многом зависит от условий контракта и от того, был ли выдан международный трансферынй сертификат. Когда игрок переходит между клубами в разных странах FIFA, а точнее ее дочерняя компания должны выдать специальный сертификат, чтобы все было чисто, прозрачно и задокументировано.

 

В ситуации с Эмилиано Сала все должно было произойти следующим образом:
Кардифф делает запрос во французский клуб «Нант», который автоматически переадресуется в федерацию футбола Франции. Там должны выяснить у представителей продающего клуба (в данном случае у Нанта) основные детали и получить подтверждение. Если Нант согласен со всеми условиями трансфера, тогда выдается сертификат ITC, если же нет, тогда за ситуацию берется FIFA.

Вполне возможно, что из-за подобных бюрократических процедур международный трансферный сертификат не был выдан, что дает основание для валлийцев ничего не платить, а страховой компании ничего не возмещать уже «Кардиффу».

0 комментария
235 просмотров
Пожалуйста, оставьте комментарий